К факторам определяющим успех рекламной кампании относятся знания и опыт команды, занимающейся созданием плана действий, размер бюджета и креативность в подаче информации потребителю.

Рекламная кампания начинается с информации предоставляемой клиентом. Только он может лучше других знать слабые и сильные стороны товара или услуги. На какую аудиторию ориентирован продукт и каков в сумме портрет покупателя: возраст, пол, положение, доход, увлечения и т.п. Это стартовая информация, которая помогает нам оттолкнутся в дальнейшем анализе рынка и поиску инструментов для информирования целевой аудитории о продукте посредством рекламной кампании.

Коротко о контекстной рекламе

Подготовка рекламной кампании

Тесное общение с заказчиком помогает точнее определить стратегию действий и найти нестандартные решения. Важно добиться того, чтобы рекламная кампания не была похожа на аналогичные действия конкурентов.

Медиаплан

Медиаплан — это по сути коммерческое предложение со стороны веб-студии «Seoch», составленное на основании аналитического исследования и информации с пожеланиями клиента (брифа). В плане параметры будущей рекламной кампании и обоснование.

Быстро продать

Реклама в Директ делает возможным за час оказаться на первой странице Яндекс или Google с предложением товара или услуги и быстро, найдя потребителя, начать продавать и получать прибыль. Конечно, при условии правильно составленной рекламной кампании, подобранных запросов и исключений, броского заголовка и сниппетов.

Яндекс Директ

Яндекс предлагает рекламное размещение ссылки на сайт в Директе на первой странице в двух блоках вверху и в низу страницы поиска, и в рекламной сети. Чем выше видимость объявления, тем дороже. Деньги списываются за переход пользователя на сайт рекламодателя. Стоимость клика складывается исходя из популярности запроса, региона и позиции объявление. Метод конкурентного распределения мест в рекламном блоке аукционный. Чем выше ставка, тем больше шанс подняться на первые позиции. Иерархия рассчитывается алгоритмом. Человеческое участие только на стадии модерации объявления.

Контекст Яндек

Google AdWords

Схожий подход и у Google AdWords. Но у Google реклама дешевле. Это обусловлено более сложным интерфейсом настройки. Многих рекламодателей это пугает и они предпочитают Гуглу Яндекс Директ. По этой причине в Google AdWords меньше конкуренция. На первые позиции может попасть рекламодатель с меньшей ставкой, но более качественно сформированным объявлением. Принцип приоритета качества также снижает цену за клик.

Настройка и ведение рекламы от веб-студии «Seoch»

Мы настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords под целевую аудиторию. Таргетинг позволяет показывать объявления людям, которым данная тема интересна.

Таким образом, можно эффективно продвигать услуги и товары в поисковых системах и получать максимальную отдачу в виде финансовой прибыли.

Google AdWords

Настройка и ведение рекламы от веб-студии «Seoch»

Мы настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords под целевую аудиторию. Таргетинг позволяет показывать объявления людям, которым данная тема интересна.

Таким образом, можно эффективно продвигать услуги и товары в поисковых системах и получать максимальную отдачу в виде финансовой прибыли.

[ratings]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закажи создание и продвижение сайта прямо сейчас!